«В одном из многочисленных одесских иллюзионов японец показывает "фокусы"», - сообщала 11 июля (28 июня) 1912 года газета «Одесский вестник».
«Глотает расплавленный металл, протыкает себе руку гигантскими булавками, грызет до-красна накаленный железный прут... В качестве благородных свидетелей на сцену приглашаются желающие из публики. Желающие находятся. И благородные свидетели, и не менее благородная публика жадно таращат глаза на японца. Смакуют предоставленные их вниманию изуверства. Кому нужны такие «фокусы»? И чем можно оправдать демонстрирование их перед публикой, едва ли не наполовину состоящей из детей и подростков?», - рассказывала газета.
Коментує мер Одеси Геннадій Труханов
В начале этого года исторический центр Одессы был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Одесские архитектурные шедевры заняли важное место среди самых известных мировых объектов культурного наследия.
«Полет песни» — глобальная инициатива социализации украинских детей, вынужденных покинуть свои дома в результате вторжения России в Украину, с их сверстниками для обучения навыкам эмоционального интеллекта и грамотности.
Новости партнеров