В одном из многочисленных одесских иллюзионов японец показывает «фокусы», - писала 11 июля 1912 года газета «Одесский листок».
Глотает расплавленный металл, протыкает себе руку гигантскими булавками, грызет до-красна накаленный железный прут... В качестве благородных свидетелей на сцену приглашаются желающие из публики. Желающие находятся. И благородные свидетели, и не менее благородная публика жадно таращат глаза на японца. Смакуют предоставленные их вниманию изуверства. Кому нужны такие „фокусы”? И чем можно оправдать демонстрирование их перед публикой, едва-ли не наполовину состоящей из детей и подростков?, спрашивал «Одесский листок».
Коментує мер Одеси Геннадій Труханов
В начале этого года исторический центр Одессы был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Одесские архитектурные шедевры заняли важное место среди самых известных мировых объектов культурного наследия.
«Полет песни» — глобальная инициатива социализации украинских детей, вынужденных покинуть свои дома в результате вторжения России в Украину, с их сверстниками для обучения навыкам эмоционального интеллекта и грамотности.
Новости партнеров