Авторизация
Всемирный клуб одесситов
18.07.2012   10:19

ОМКФ-2012: Фильм снят. Что делать с ним дальше?

Именно этому вопросу было посвящено прошедшее вчера заседание профессиональной секции ОМКФ "Международное продвижение кино".

 - Сложно создать фильм. А еще сложнее его продать. Фильм – скоропортящийся продукт и у вас может быть только одна мировая премьера, одна фестивальная премьера. Поэтому вам надо хорошо подготовиться, - советовал собравшимся в зале продюсерам, режиссерам, сценаристам основатель и директор Варшавского кинофестиваля Стефан Лаудин.

 Первое, что, по его мнению, надо сделать, так это раз и навсегда определиться с названием. Причем, название должно быть таким, что бы при переводе на другой язык оно было понятно без словаря. Второе – поручить делать переводы диалогов носителю языка. Третье – должна быть пусть одна, но очень хорошая фотография из фильма. Такая, чтобы ее захотели опубликовать в газетах и журналах.

 - Это очень важный момент! – подчеркнул Стефан.

 Трейлеру тоже надо уделить особое внимание.

 - Это, - говорит Лаудин, - отдельное искусство. Поэтому будет лучше, если его будет делать не режиссер, а специальное агентство: режиссер слишком привязан к отснятому материалу и не способен взглянуть на него со стороны. А когда вы отправляете материал на фестиваль, проверьте на DVD и своем компьютере, работают ли диски с копиями фильма. Опыт подготовки Варшавского кинофестиваля показал, что один из десяти запись не воспроизводит.

 Оказывается, существует два вида трейлеров. Одни - для презентации фильма. Это интригующая нарезка из отснятого материала. Второй – что-то вроде видеосинопсиса, в котором прослеживается вся сюжетная линия. Такие трейлеры готовятся специально для дистрибьюторов. Новые фильмы смотреть онлайн бесплатно

 Однако, говорилось на заседании секции, фестивали уходят и приходят, а фильм остается. Поэтому, пока он не сделан до конца, пока вся съемочная группа не довольна результатом, лучше не спешить и не отправлять его на фестивальные показы, какими бы заманчивыми не казались предложения судьбы.

 - Ни на одном фестивале один и тот же фильм отборщики не будут смотреть два раза, поэтому отправьте картину на должном уровне, - посоветовал отборщик и корреспондент Каннского кинофестиваля, вице-президент UniFrans по вопросам Восточной Европы Жоэль Шапрон:.

 Член Совета директоров Ассоциации зарубежной прессы Голливуда Золотой глобус Сергей Рахлин уверен, что перспективы есть и у документального кино:

 - Его значение возрастает, появляются новые платформы. Мы тоже думаем о том, чтобы учредить премию Золотой Глобус за лучший документальный фильм.

 Для тех, кто собирается снимать фильм, с расчетом на международную дистрибуцию, эксперты советовали позаботиться о том, чтобы история, рассказанная в нем, была понятна и доступна на эмоциональном, человеческом уровне, или же интересна с точки зрения информации зрителям других стран. Стоит знать и о том, что на американском кинорынке иностранные фильмы (а это индийские, корейские, российские и прочие) занимают всего полтора процента.

 - Но, если вы верите в свой фильм, если на фестивалях вы получите минимальные гарантии - у вас будет шанс продать его, - заметил Сергей Рахлин.

 По его мнению, фестивальные призы имеют колоссальное значение в дальнейшей судьбе кинокартины. Но вот в каком фестивале стоит принимать участие, а в каком нет – это отдельная тема, в которой существуют свои подводные камни и течения.

 Секретами продвижения на международный уровень национального кино делились Мартин Блени, берлинский обозреватель Screen Daily Мартин Блени; член Совета директоров Ассоциации зарубежной прессы Голливуда Золотой глобус Сергей Рахлин; продюсер, консультант кино- и телефинансирования Bavaria Films Филип Кройцер; отборщик и корреспондент Каннского кинофестиваля, вице-президент UniFrans по вопросам Восточной Европы Жозель Шапрон; основатель и директор Варшавского кинофестиваля Стефан Лаудин; директор Израильского кинофестиваля Катриель Шари; продюсер, член Гильдии продюсеров РФ, член Европейской киноакадемии Евгений Гиндилис.


Новости
Цитата дня

Звернення мера Одеси щодо оплати комунальних послуг

Коментує мер Одеси Геннадій Труханов

  • 25 июл, 10:47
Статьи

Одесса в ЮНЕСКО: новые возможности и высокая ответственность

В начале этого года исторический центр Одессы был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Одесские архитектурные шедевры заняли важное место среди самых известных мировых объектов культурного наследия.

  • 05 дек, 12:23

Для украинских детей стартовала новаторская программа «Полет песни»

«Полет песни» — глобальная инициатива социализации украинских детей, вынужденных покинуть свои дома в результате вторжения России в Украину, с их сверстниками для обучения навыкам эмоционального интеллекта и грамотности.  

  • 20 мар, 12:45
Пресс-центр
Детско-юношеский футбольный клуб «Атлетик», Одесса

Детско-юношеский футбольный клуб «Атлетик», Одесса

Новости партнеров

Реализация проектов благоустройства Одессы

Реализация проектов благоустройства Одессы

Строительная компания «Гефест»
Благотворительная организация «Фонд Бумбураса»
Правовая корпорация
Gastrobar Odessa