И вот он наступил - страшный день - 21 декабря. Как известно, в последнее время во всем мире распространяются слухи,
что согласно какому-то древнеиндейскому календарю 21 декабря 2012 года
наступит конец света. Надо сказать, что этот самый «конец света»
объявлялся уже неоднократно, и многие этим сомнительным предсказаниям
верили, чтобы потом… «очень сильно разочароваться». Откуда же такая
устойчивая вера в возможность светопреставлени
я? Она происходит из
христианства, которое действительно пророчествует о будущем конце света.
Но у людей, далеких от Православной Церкви и лишь краем уха что-то
слышавших из ее учения, это истинное пророчество превращается в
суеверие. Ибо они готовы верить самым нелепым слухам на сию тему, в
частности, тем глупостям, которые насочиняли древние язычники-индейцы и
раздули до вселенских масштабов современные журналяги, заинтересованные в
появлении очередной нелепой «сенсации».
Между тем, православные христиане, знакомые с учением Церкви,
прекрасно знают слова Господа нашего Иисуса Христа, сказанные о времени
этого самого светопреставлени
я: «О дне же том и часе никто не
знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф.24,36). Уже
только согласно этим неложным словам Спасителя конец света никак не
может быть предсказан точно на 21 декабря сего года. Да и вообще, и в
будущем никто точно не может предсказать день и час светопреставлени
я.
Но хотя Св.Писание и Св.Предание предостерегают нас от таких
сомнительных «пророчеств», они же сообщают нам и ряд признаков грядущего
конца света. В частности, перед ним должен прийти антихрист, мрачное
царство которого продлится 3,5 года, а затем уже наступит конец. В свою
очередь пришествию антихриста будут предшествовать другие признаки,
например, строительство иудейского храма на месте мечети Омара, который,
однако, еще не построен. Хотя дело к этому идет. Так, по моему мнению,
все эта, так называемая, «арабская весна» была предпринята Западом,
точнее, его правящей закулисой с целью дестабилизации арабского мира,
приведении его в состояние «управляемого хаоса». А это, в свою очередь,
было сделано для того, чтобы ввергнутые в хаос арабы не смогли помешать
разрушению мечети Омара (третьей по значению святыни мусульман) и
строительству иудейского храма. В котором по пророчеству апостола Павла в
свое время под видом «бога» воссядет антихрист: «Так что в храме Божием
сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес.2,4). Таким образом,
те, кто сопротивляется пресловутой «арабской весне», продлевают бытие
мира. Вчера это была Ливия, сегодня – Сирия.
Впрочем, бытие мира может продлевать и каждый из нас, особенно
православные христиане. Ведь есть еще один очень важный (на мой взгляд -
важнейший) признак пришествия антихриста и конца света, также
предсказанный в Св.Писании и Св.Предании. Речь идет о крайней
нравственной деградации человечества, в условиях которой «человек греха,
сын погибели» (2 Фес.2,3) антихрист будет выглядеть даже весьма
респектабельно, поэтому и будет принят большинством крайне греховного
человечества. Признаки этой крайней нравственной деградации мы особенно
наблюдаем в рамках западноевропейск
ой цивилизации и в лице
отступивших от Бога европейских народов. К примеру, это видно на
попрании ими заповеди Божией, сугубо предостерегающей нас от
противоестествен
ного содомского греха, и заменяющих ее «заповедью человеческой» о каких-то сомнительных «правах человека» на противоестествен
ный грех и крайнее беззаконие.
Итак, если мы боремся с грехом, побеждаем его в себе, то этим, все
всякого сомнения, продлеваем бытие мира, отодвигаем в будущем пришествие
антихриста и светопреставлени
е, т.е. то страшное время, когда по
слову Спасителя «будет великая скорбь, какой не было от начала мира
доныне, и не будет» (Мф.24,21). Но именно духовное возрождение сейчас мы
и наблюдаем в нашем народе, в котором пробуждается вера и возрождается
христианская нравственность. А все это признаки весны, а не зимы;
какого-то доброго начала, а не злого конца. Поэтому сатана
лжепророчествующ
ий чрез своих лживых клевретов о мнимом «конце
света» 21 декабря сего года, явно выдает желаемое им за действительное. А
мы, если поживем праведно и по христиански, конечно же увидим для себя
«конец света» в конце своей жизни, но эта наша кончина будет доброй,
имеющей свое начало в Царстве Небесном. А нашим детям и внукам мы,
праведно поживши, оставим этот мир, эту землю еще на многие, и многие
годы. Впрочем, если же будем жить неправедно, то все будет наоборот!