Об этом организатор выставки «Психиатрия: индустрия смерти», а также президент Гражданской комиссии по правам человека Украины Анастасия Вилинская рассказала в ходе пресс-конференции, которая состоялась сегодня в городском пресс-центре «Одессит».
Анастасия Вилинская пояснила, что при установлении психиатрического диагноза медики, как правило, ищут у пациентов соответствующие симптомы. Не находя показателей, подтверждающих психическое расстройство, недобросовестные врачи назначают принудительное лечение. Между тем введение психотропного средства в организм пациента – это всегда эксперимент.
30-летний Михаил Михайловский – сирота. Большую часть своей жизни он провёл в специализированных интернатах и знает эту систему изнутри. Впервые юноша испытал на себе действие галоперидола в 8-летнем возрасте. Мальчику ввели дозу психотропного препарата из-за плохого поведения в школе. Позже парень стал убегать из интерната. Однако принудительного лечения ему избежать не удалось. Совсем недавно из «психиатрического плена» его вызволила одесская правозащитница Татьяна Макарова. Сегодня Михаил неохотно вспоминает о своём прошлом. Он живёт полноценной жизнью и строит планы на будущее.
Коментує мер Одеси Геннадій Труханов

Одеська міська рада направила до уряду звернення, щоб мешканці пошкоджених неприватизованих квартир могли отримати компенсацію. Відповідний проєкт було ухвалено на XXXV позачерговій сесії ОМР.

В начале этого года исторический центр Одессы был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Одесские архитектурные шедевры заняли важное место среди самых известных мировых объектов культурного наследия.
Новости партнеров