Об этом организатор выставки «Психиатрия: индустрия смерти», а также президент Гражданской комиссии по правам человека Украины Анастасия Вилинская рассказала в ходе пресс-конференции, которая состоялась сегодня в городском пресс-центре «Одессит».
Анастасия Вилинская пояснила, что при установлении психиатрического диагноза медики, как правило, ищут у пациентов соответствующие симптомы. Не находя показателей, подтверждающих психическое расстройство, недобросовестные врачи назначают принудительное лечение. Между тем введение психотропного средства в организм пациента – это всегда эксперимент.
30-летний Михаил Михайловский – сирота. Большую часть своей жизни он провёл в специализированных интернатах и знает эту систему изнутри. Впервые юноша испытал на себе действие галоперидола в 8-летнем возрасте. Мальчику ввели дозу психотропного препарата из-за плохого поведения в школе. Позже парень стал убегать из интерната. Однако принудительного лечения ему избежать не удалось. Совсем недавно из «психиатрического плена» его вызволила одесская правозащитница Татьяна Макарова. Сегодня Михаил неохотно вспоминает о своём прошлом. Он живёт полноценной жизнью и строит планы на будущее.
Коментує мер Одеси Геннадій Труханов
В начале этого года исторический центр Одессы был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Одесские архитектурные шедевры заняли важное место среди самых известных мировых объектов культурного наследия.
«Полет песни» — глобальная инициатива социализации украинских детей, вынужденных покинуть свои дома в результате вторжения России в Украину, с их сверстниками для обучения навыкам эмоционального интеллекта и грамотности.
Новости партнеров