Жительница Ровно поделилась впечатлениями об экстремальном путешествии по дорогам Бессарабии.
Ни для кого не секрет, что дороги Бессарабии у автомобилистов считаются одними из самых опасных и ужасных по всей Украине.
В течение последних 10-ти лет чиновники ежегодно рапортуют о проведенном ремонте, построенных километрах новых дорог и миллионных вложениях. Только на пресловутую трассу «Одесса-Рени» ушло более 5 млрд гривен.
Заметен ли результат? Конечно, нет…
Ведь новые дороги в Бессарабии почти не строились, преимущество всегда отдавали ремонту. Один из самых любимых дорожниками видов ремонта — ямочный, ведь подсчитать количество ямок на дороге не может никто. Это позволяет строителям завышать сметную стоимость работ. К тому же в последнее время монополист научился обходить и требования международных организаций — тендеры проводили с учетом всех правил, но подрядчик, выигравший такой конкурс, стал нанимать себе в субподряд другие частные компании, не всегда хорошо зарекомендовавших себя на рынке.
«По многим украинским дорогам по ночам лучше не ездить: порой покрытие отсутствует напрочь. Вот, например, кусок Струмок — Нерушай — Десантное — Приморское (Татарбунарский и Килийский районы)не дорога, а направление. Едешь, как перепуганный, со скоростью 30 км в час — яма на яме… Местные ездят рядом с дорогой, по полям», — отмечает водитель Сергей Кравченко, зарабатывающий грузоперевозками.
Недавно о своей экстремальной поездке по дорогам Бессарабии в соцсетах рассказала и жительница Ровно, отметив, что «после посещения Одесской области даже трасса Луцк — Львов кажется скоростным немецким автобаном».
«Представьте себе полотно, лет 20 назад бывшее дорогой между районными центрами. А сбоку от него поле, на котором выкатано две полосы до состояния блеска. По полю объезжать реально быстрее! Но только если нет дождя. Если льет — возвращаемся обратно на асфальт, в котором одна половина — это ямы по 10 см, а другая половина — смесь рассыпчатого камня и зерна, которое высыпается из машин во время перевозки. На зерно активно наседают птички, что еще больше затрудняет движение по «магистрали». Средняя скорость перемещения здесь — 20 км/час, по полю- 30. Это не учитывая паузы на остановки, когда яма по колено и ее нужно как-то проехать.
Третье место антипарада украинских дорог заслуженно предоставляю участку «Измаил — Вилково». До Килии еще можно ехать с переменным успехом, а дальше -тихий ужас….
Второе место — участок «Вилково — Татарбунары». Фура ехала около 40 км/час и это было хорошо. Почетное первое место занимает кусок «Татарбунары — Белгород-Днестровский». Двадцать километров по полю — отличный пример того, как «Україна іде в Європу».
Итого. В Вилково мы с ребятами по понятной причине разделились. Я ехала до развилки в Шабо с дальнобойщиком, который вез камыш из «украинской Венеции» на великобританскую фабрику. Ребята прыгали из машины в машину, кусочек проехали на маршрутке. Пункт назначения — Курортное, Белгород-Днестровский район. От пункта А до пункта Б было 160 км. Мой путь занял шесть часов. У ребят — семь. Средняя скорость — 24 км/час. 24 километра в час…».
Коментує мер Одеси Геннадій Труханов
В начале этого года исторический центр Одессы был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Одесские архитектурные шедевры заняли важное место среди самых известных мировых объектов культурного наследия.
«Полет песни» — глобальная инициатива социализации украинских детей, вынужденных покинуть свои дома в результате вторжения России в Украину, с их сверстниками для обучения навыкам эмоционального интеллекта и грамотности.
Новости партнеров