В сентябре 2009 года Алла Колесник обнаружила свою 17-летнюю дочь Светлану, лежащую с перерезанным горлом в 30 метрах от дома. Это произошло в Овидиопольском районе Одесской области. Рядом с трупом девушки находился без сознания Юрий Крутелов, который затем стал главным подозреваемым в совершении убийства.
Как утверждает мать погибшей девочки, найденное ею тело было мокрым и окаменевшим, что указывало на то, что убийство произошло в другом месте. Кроме того, дома никто не слышал никаких криков о помощи.
В настоящий момент уголовное дело по данному преступлению было рассмотрено уже в трех судах, при этом ни один из них не доказал виновность Юрия Крутелова, при этом подозреваемый уже 6 лет находится в следственном изоляторе. По словам матери погибшей, к данному расследованию причастен бывший правоохранитель, который сейчас находится на пенсии. Именно он покрывает настоящего убийцу.
"Я писала заявление в прокуратуру, писала в апеляционный суд, везде писала, что Крутелев Юрий не может быть виновен в этом убийстве, чтобы искали настоящих преступников, а этого парня отпустили",
- рассказывает Алла Колесник.
Сегодня обе женщины - мать погибшей девушки и мать обвиняемого в убийстве - объединилсь. Обе заинтересованы в продолжении расследовании этого дела и поисках настоящего убийцы. Вместе с правозащитником Эфтехаром Хатаком они обращались в областную прокуратуру с просьбой забрать данное уголовное дело из Овидиопольского районного суда и передать на досудебное следствие. По словам женщин, прокурор пообещал решить данный вопрос.
"Мы хотим, чтобы те обещания, которые прокурор области дал нам на личном приеме, чтобы эти обещания были действительно словами человека, который находится на государственной должности и исполняет законы",
- отметила мать подозреваемого Любовь Крутелева.
По словам Эфтехара Хатака, это не единственное резонансное дело в Овидиопольском районе, в котором были замешаны правоохранители. Вместе с тем, правозащитник уверен, что новое областное руководство поможет разобраться в данной ситуации и наказать виновных в совершенных преступлениях.