«Думской» удалось связаться с человеком, который первым оказался на месте ночного взрыва. Им оказался сотрудник информационного агентства «Контекст-Причерноморье».
Наш коллега у слышал взрыв, когда поворачивал с Пионерской улицы на Фонтанскую дорогу, и подъехал к дому №9 на Сегедской буквально через минуту после происшествия — еще осыпались осколки стекол.
Как отмечает «Думская», журналисту пришлось не только вызвать милицию, но и организовать охрану места происшествия, чтобы движущиеся на внушительной скорости машины не наехали на погибшего.
По словам очевидца, передает издание, ни на предполагаемом месте взрыва, ни на месте обнаружения тела не было следов крови и фрагментов тела. Труп был обезглавлен, однако никаких признаков обильного кровотечения не наблюдалось. Также у погибшего вспорот живот. Это вполне могло быть результатом взрыва, однако опять-таки никаких следов потери крови на асфальте не было.
Также, мнению очевидца, у погибшего были явные признаки трупного окоченения.
Мы обратились за консультацией к специалистам в области судебной медицины. По их словам, при травматической ампутации головы живого человека в результате взрыва обильное кровотечение из разорванных сонных артерий неизбежно.
«При гибели таким образом живого человека должно быть два пятна — на месте взрыва и на месте, куда труп был отброшен взрывом. Причем при разрыве сосудов шеи, кровь бьет фонтанами на высоту до 3 метров с соответствующим забрызгиванием окружающей площади. Я взрывной травмы на месте происшествия не видел, если честно, но даже кровопотеря в литр-полтора заливает больше. С такими массивными повреждениями кровь должна была вытечь практически вся», — поделился мнением специалист на условиях анонимности.
Что касается трупного окоченения, то если оно действительно было, это явный признак того, что человек, тело которого было найдено на месте взрыва, скончался как минимум за четыре часа до происшествия.
Коментує мер Одеси Геннадій Труханов
В начале этого года исторический центр Одессы был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Одесские архитектурные шедевры заняли важное место среди самых известных мировых объектов культурного наследия.
«Полет песни» — глобальная инициатива социализации украинских детей, вынужденных покинуть свои дома в результате вторжения России в Украину, с их сверстниками для обучения навыкам эмоционального интеллекта и грамотности.
Новости партнеров