Совсем недавно, видимо, в ответ на слишком бурное и далеко не всем пришедшееся по вкусу развитие граффити в Одессе, на углу Еврейской и Канатной улиц появилась гигантская красавица-фреска с изображением Оперного театра.
Собственно, фреска изображает не только сам Оперный, а и наш город с его жителями такими, какими были они в далеком уже XIX веке.
Одесситы не в джинсах и бриджах, а во фраках цилиндрах, длинных платьях и кокетливых шляпках прогуливаются у Оперного театра. Мама с дочерью с любовью кормят голубей. Идиллия и красота.
Над фреской несколько недель работала целая команда художников из Одессы, Киева и Днепропетровска. Работали мастера явно с любовью, преобразив одну из стен офиса частной фирмы до неузнаваемости в самом прекрасном смысле этого слова.
Но вот совсем недавно представленная одесситам и гостям города стена с фреской снова изменилась: какие-то мазилы-вандалы понаписывали на ней огромные буквы, что, конечно же, сразу испортило и огромный труд художников, и красоту фрески.
У кого поднялась рука — вопрос риторический. Недавно в очередной раз «мастера» вандализма измазали краской памятник Атаману Головатому, памятник Вере Холодной на улице Преображенской давно стал безымянным, так как у с постамента исчезла бронзовые роза и кинолента, вместе с информацией о памятнике, снова и снова подвергается «нападению» памятник Апельсину, а трость у Александра Сергеевича вырывалась «с мясом» не один раз.
Теперь пришел черед и для ни в чем неповинной (она ведь не из металла!) фрески с Оперным театром?
Фото автора
Коментує мер Одеси Геннадій Труханов
В начале этого года исторический центр Одессы был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Одесские архитектурные шедевры заняли важное место среди самых известных мировых объектов культурного наследия.
«Полет песни» — глобальная инициатива социализации украинских детей, вынужденных покинуть свои дома в результате вторжения России в Украину, с их сверстниками для обучения навыкам эмоционального интеллекта и грамотности.
Новости партнеров