Протоиерей Георгий Городенцев о подлинном понимании института брака.
Как известно, в ряде стран Запада, особенно в Западной Европе пытаются так сказать «узаконить» однополые «браки», т.е. противоестественные половые связи гомосексуальных пар, как мужчин-гомосексуалистов, так и женщин-лесбиянок. С этой целью в ряде западных стран уже приняты законы (а другие западные страны на пути к принятию оных), не только позволяющие соответствующим государственным органам этих стран регистрировать такие «браки», но и императивно требующее от этих органов такой регистрации по первому же требованию со стороны извращенцев. Ослушникам сего беззаконного повеления угрожают уголовным преследованием, поэтому понятно мужество известного французского мэра, отказавшегося зарегистрировать «брак» содомитов. Подобную порочную практику с Запада хотят распространить и на Россию; причем распространить, как говорится, «не мытьем, так катаньем». Но зададимся вопросом: а возможны ли в принципе «однополые» браки? То, что их регистрируют кое где на Западе, ведь еще совсем не означает, что такой «брак» действительно совершается. Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим, в чем состоят цели брака, в первую очередь оправдывающие перед Богом и людьми сожительство мужчины и женщины?
Согласно учению Православной Церкви этих целей три. Первая и самая главная из них – это деторождение и воспитание детей, что само по себе понятно. Вторая цель – это предохранение супругов от блуда. Вот здесь кое что надо объяснить, так как в наше время эта цель брака не для всех понятна. Дело, однако, в том, что в природу человека (как мужчины, так и женщины) Богом заложена естественная способность к зачатию детей, которая реализуется в половых отношениях между мужчиной и женщиной. Если эта естественная способность не будет естественным же образом реализовываться в браке, то она обязательно будет проявляться противоестественным образом в блуде, который, однако, предусматривает не зачатие и деторождение, а поиск беззаконных блудных наслаждений. Причем, в этом случае блуд будет проявляться почти необходимо, т.к. обычный человек не способен победить собственное естество. Посему вне брака обязательно и необходимо будет блудить, за исключением того редкого, а в наше время редчайшего случая, когда он православный аскет и всесильной помощью Божией действительно способен победить свою природу в этом отношении. Наконец, третья цель брака – это взаимопоможение супругов.
Теперь сверху донизу пройдемся по всем этим трем (оправдывающим его перед Богом и людьми) целям брака применительно к однополым парам. Во-первых, очевидно, что сами по себе они не способны к зачатию и рождению детей; они могут лишь паразитировать на чужом деторождении, точнее, на чужой беде, которая сие деторождение постигла. А если такой беды в достаточном для них количестве нет, то извращенцы будут ее генерировать, скажем, путем ювенальной юстиции. Более того, если обычный, нормальный брак мужчины и женщины, как уже было сказано, предполагает деторождение, то «брак» извращенцев предполагает как раз нечто совершенно противоположное. Ведь он заведомо исключает вполне способных к репродуктивному сожительству мужчин и женщин из этого сожительства. Так, к примеру, очевидно, что две однополые пары (двое мужчин и две женщины) вполне могли бы заключить два нормальных брака и составить две нормальные семьи, в каждой из которых было бы по мужчине и женщине, способных в деторождению. Однако этого не будет до тех пор, пока эти пары состоят в однополом «браке». Так что последний применительно к первой цели брака (т.е. деторождению) - никакой не брак, а антибрак (это слово неологизм, впрочем, видать не случайно близкий к слову «антихрист»). Поэтому такой антибрак не только не оправдывается деторождением перед Богом и людьми, а, наоборот, отсутствием оного весьма и весьма обличается.
Идем дальше. Вторая цель настоящего брака, как выше было сказано, - это предохранение супругов от блуда. Ну, тут и говорить не о чем. Совершенно очевидно, что сексуальные отношения извращенцев сами по себе и в любом случае являются блудом, причем, в его крайне извращенной и противоестественной форме. Лицемерно утверждать, как иногда говорят некоторые, что, заключив «брак» со своим половым партнером, содомит не будет ему изменять и только поэтому не будет блудить; это то же самое, что, отрезав у человека голову, затем скрупулезно заботиться о сохранности его волос. Но, как говорит русская народная пословица, «снявши голову, по волосам не плачут». Извращенцы блудят, причем блудят в извращенной и противоестественной форму уже только потому, что они – извращенцы. И никакая западно-фарисейская регистрация их «браков» эту ситуацию никак изменить не может. Поэтому и по этой второй цели нормального брака «браки» извращенцев никак не оправдываются перед Богом и людьми, а, наоборот, - осуждаются.
Наконец, третья цель брака – взаимопожение супругов. И действительно, Господь Бог премудро устроил природу человека, разделив все человечество на мужчин и женщин, чтобы недостатки одних компенсировались достоинствами других так, что мужчина и женщина в браке гармонично дополняют друг друга. Скажем, мужчина – это обычно добытчик, кормилец семьи; зато женщина – хранительница домашнего очага, хозяйка, способная создать уют в доме. Поэтому жилище холостяка – это, как правило, неуютная, запущенная квартира, даже если этот холостяк и обладает материальным достатком. Посему очевидно, что в ложном «браке» двух мужчин или двух женщин недостатки каждого участника такой беззаконной пары будут не компенсироваться достоинствами «супруга», а, наоборот, будут суммироваться и усиливаться его такими же недостатками. Так что и в этом относительно малом, по отношению к первым двум целям истинного брака, «браки» извращенцев не оправдываются, но, наоборот, осуждается.
Правда, кто-то скажет: но ведь все это так с позиций религии, православия. А современный мир, отступивший от Бога, этого не признает! Но не будем спешить. Ведь из того, что неверующие люди не соблюдают заповеди Божии, в частности, заповедь «не убий», совсем не следует, что этим отменяется соответствующая статья Уголовного кодекса, карающая за убийство. Точно также из того, что неверующие не признают тех целей брака, о которых говорит Православие, совсем не следует, что эти цели перестают существовать и для их сообществ, как единственно правильные, полезные и способные даже это общество маловеров сохранить. И таким образом оправдывающие брак уже не перед Богом, но хотя бы перед людьми.
Это легко понять, если мы обратим внимание на первую цель брака – деторождение. Св.Писание говорит: «Дние лет наших, в нихже седмьдесят лет, аще жесилах, осмьдесят лет, и множе их труд и болезнь» (Пс.89.10). Что в буквальном переводе означает очень простую житейскую мудрость: человек живет семьдесят лет; если же он достаточно здоров, то восемьдесят лет, а затем умирает. Конечно, кое кто может прожить и больше, но это уже будет не жизнь, а труд и болезнь. Поэтому, согласно этой простой житейской мудрости, общество, состоящее из одних содомитов, может просуществовать не более 70-80 лет, оставив после этого срока лишь несколько дряхлых и никому не нужных стариков и старух, чудом доживших до девяностолетия. Естественно, что такая самоубийственная перспектива не устроит никакое человеческое сообщество. Поэтому оно по своей природе и не может принять «браки» извращенцев, неспособных к деторождению, следовательно, такие «браки» не могут быть оправданы не только перед Богом, но и перед обществом, т.е. перед людьми. Этим, например, объясняются совершенно естественные общественные протесты против таких «браков» во Франции.
Короче говоря, все это вышесказанное означает, что в реальности никакие «браки» содомитов не совершаются, сколько бы их по приказу мирового правительства не регистрировали соответствующие продажные органы западных стран. Как сказал один их поэт: «Король лакея своего назначил генералом, но он не может никого назначить добрым малым». Так и из того, что этот злой король, по попущению Божию правящий падшим миром, приказал называть беззаконие «браком», на самом деле оно от этого браком не становится. Ибо, как свидетельствует восточная мудрость: «Сколько ни говори, халва, халва, во рту слаще не станет». Так и сколько бы содомиты и их покровители ни вопили: «Брак, брак», - ложно и лживо регистрируя оный, их противоестественный блуд от этого браком не станет.
Хотя, впрочем, в определенном отношении и мы, русские православные люди можем признать сие их дело браком. И действительно, в русском языке слово «брак» означает не только законное и узаконенное сожительство мужчины и женщины, но имеет и совершенно другой смысл, а именно: порчу, что-то негодно сделанное, бракованное. Вот в этом смысле мы вполне признаем брак извращенцев – бракованные они люди. Есть у русских такая шуточная поговорка: «Хорошее дело браком не назовут». Так вот это как раз не в бровь, а в глаз, сказано о браке содомитов.Коментує мер Одеси Геннадій Труханов
В начале этого года исторический центр Одессы был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Одесские архитектурные шедевры заняли важное место среди самых известных мировых объектов культурного наследия.
«Полет песни» — глобальная инициатива социализации украинских детей, вынужденных покинуть свои дома в результате вторжения России в Украину, с их сверстниками для обучения навыкам эмоционального интеллекта и грамотности.
Новости партнеров